Пурим, или почему Иван Грозный убил своего сына!
История казачества и революция 16 века.
История казачества и революция 16 века.
Вступление:
Итак! под эпохой царя Ивана "Грозного" нужно понимать сразу несколько последовательно правивших царей.
До этой эпохи в Тартарии = России была двойная власть светская и военная. Мир был поделён на сектора. Казачьи орды(войска) стояли на страже половины мира и совершали полицейские набеги на различные области мира, удерживая всех в страхе и повиновении. Была единая держава и единый центр в Новгородской группе городов, Ярославль, Суздаль, Ростов, Владимир и.т.д. Всё как обычно, Рюриковичи ездили в орду, получали ярлык и управляли экономикой, транспортом, мужиками и.т.д.
Однажды один из царей Грозных - Иван получив право на великое княжение, впервые не поехал в Орду для получения ярлыка и решил править единолично.
При подростке, ему было около 10 лет, царе Иване Ивановиче власть оказалась в руках Захарьиных. Избранная Рада была уничтожена. Это был резкий поворот. Всю полноту власти при царе Иване получили Захарьины. Они развернули в стране террор, которым и знаменита эпоха "Грозного". Молодой царь Иван Иванович, то есть Захарьины от его лица, стали вершить дела в узком кругу родни, не считаясь с вековой традицией. Знать негодовала на царя, но еще больше - на Захарьиных.
Только с этого времени и начинается знаменитый террор, приписываемый сегодня Ивану IV "Грозному". Развязан он был Захарьиными, которые начали расправу со своими противниками. А к их противникам принадлежала, как традиционно известно, практически вся старая боярская знать. То есть, знать старой русско-казачьей Ордынской династии. Началась борьба между старой Ордынской династей и новой группировкой Захарьиных-Романовых, рвавшихся к власти. Началась фактически гражданская война - подлинное начало Великой Смуты на Руси.
В 1564 году была учреждена опричнина. Одним из главных инициаторов опричнины стал боярин В.М.Юрьев-Захарьин, и именно вокруг Захарьиных сгруппировался руководящий кружок опричнины.
Весь террор "Грозного" укладывается в период 1563-1572 годы, то есть, в точности во время царствования подростка Ивана Ивановича, от имени которого фактически правили Захарьины-Романовы.
Основные этапы террора: учреждение опричнины в 1564 году, казанская ссылка в 1565 году, заговор конюшего Федорова-Челяднина, разгром Великого Новгорода в 1569-1570 годах, убийство митрополита Филиппа и казанского архиепископа Германа, убийство родственника царя Владимира Андреевича, массовые казни бояр в 1568 году.
Разгром Великого Новгорода = Ярославля в 1569-1570 годах был кульминацией опричнины. Считается, что город был полностью разорен, а все жители были выселены. Этот разгром сопровождался казнью члена царской династии Рюриков - князя Владимира Андреевича Старицкого.
События этого времени показывают, что здесь начинается гражданская война.
Реконструкция этих известных событий такова:
Новая группировка Захарьиных-Романовых решила искоренить старую русско-казачью Ордынскую династию, старой столицей и оплотом которой был, как мы уже знаем, Великий Новгород = Ярославль. Московские опричные войска Захарьиных разгромили Новгород = Ярославль и казнили Владимира Андреевича, который мог претендовать на престол от старой Ордынской династии. После этого начинается вооруженное сопротивление "земщины" - противников Романовых. В позднейшей "романовской" истории, написанной по заказу потомков Захарьиных, это сопротивление было представлено как "нашествие крымского хана". В 1571 году войска земщины (Казачья Орда) подошли к Москве. Москва была взята и разгромлена. Царь Иван был схвачен и увезен в Ростов. Незадолго перед этим, в 1569 году, он просил убежища в Англии, видимо, предчувствуя такой оборот событий. Таким образом, в этот момент казаки берут верх. Начинается известное "московское дело". Это был разгром Захарьиных-Романовых. Были казнены главари опричнины. Именно к этому времени относится деятельность знаменитых Малюты Скуратова-Бельского и Василия Грязного. Они были "казаками ордынцами", громившими захарьинскую опричнину. За что и были объявлены впоследствии, после прихода к власти Романовых, "очень плохими". Здесь ярко проявляется - кто писал окончательную версию русской истории. Это были Захарьины-Романовы и их потомки.
Казачья Орда побеждает. Предыдущая опричная "захарьинская" Дума разгромлена. Ее руководитель Басманов казнен. Создается новая Дума, в которую вошла старая ордынская русская знать. Сразу после этого, английский посол был уведомлен о прекращении секретных переговоров по поводу предоставления царской семье убежища в Англии. В 1572 году вышел царский указ "о запрещении употреблять самое название опричнины". После разгрома опричнины царевич Иван был принужден отречься от престола. Царем становится глава "земщины", член царствующего дома, СИМЕОН. Он принимает царское имя ИВАН. СИМЕОН-ИВАН пытается продолжить Ливонскую=немецкую войну. Кроме того, сами историки признают, что Ливонский Орден был на самом деле НЕМЕЦКИМ.
Силы Руси истощены смутой и террором. СИМЕОНУ-ИВАНУ удалось достичь лишь нескольких локальных успехов в этой войне. Поход на Германию был отложен на будущее (он так и не состоялся). СИМЕОН-ИВАН был уже очень пожилым человеком. Возможно, он был сыном царя ИВАНА ВАСИЛЬЕВИЧА III "ГРОЗНОГО". Он начал новую династию, к которой принадлежали цари:
ФЕДОР ИВАНОВИЧ, БОРИС ФЕДОРОВИЧ "ГОДУНОВ", ФЕДОР БОРИСОВИЧ.
Правление СИМЕОНА-ИВАНА было спокойным, без внутренних смут. Он сделал попытку вернуть столицу в Ярославль. Но не успел этого сделать и после его смерти столица все-таки осталась в Москве.
В течение всего правления Ивана Грозного главной целью внешней политики страны являлось борьба с казаками и властью Орды за новый порядок престоланаследия.
Всё и началось с того, что власть в России = Орде = Тартарии захватили «жидовствующие» в результате чего Иван отказался платить налоги(дань). И затем началась революция, опричнина XVI века, разделившая центр Великой = "Монгольской" Империи на две части: опричнину и земщину. Опричнину - для Московитов - "жидовствующих", а земщину - для других народов.
Библия рассказывает о действительно ярких и поразивших современников событиях в Белой или Московской Руси эпохи XV-XVI веков. Столицей назван город СУЗДАЛЬ = СУЗЫ. Суздаль был царско-ханской ставкой вплоть до XVI века. На это сохранились косвенные указания. Так, известный церковный деятель конца XV века Иосиф Волоцкий в своих письмах к СУЗДАЛЬСКОМУ ЕПИСКОПУ именует его "ГЛАВОЙ ВСЕМ" . То есть считает именно его главой русской церкви.
Упоминаемая Библией Индия, - средневековое русское государство. Само название Индии происходит от русского слова ИНДЕ, то есть ДАЛЕКО. Индией, то есть далекой от них страной, называли Русь-Орду западные европейцы и другие народы, далекие от метрополии.
Царь Арта-Ксеркс, то есть ОРДЫ-ЦАРЬ, ОРДЫНСКИЙ ПРАВИТЕЛЬ - Иван "Грозный".
Впрочем, поскольку сама книга Есфирь была написана, в XVII веке, в нее были включены и некоторые события из правлений последних ордынских царей-ханов. Например, Федора Ивановича, правившего примерно на двадцать лет позже. На рис. мы приводим один из старинных портретов Ивана "Грозного".
По ходу дела отметим следующее обстоятельство, видимо, не случайное. В Палее XVII века, - хранящейся под номером 297 в Румянцевском рукописном фонде Государственной Национальной Библиотеки России, - ПОЛНОСТЬЮ СМЫТЫ полторы страницы, посвященные царю Артаксерксу. Это - третья четверть листа 248 и первая половина листа 249. Выглядит это так. После слов "а по Библии" - идут полторы смытых страницы, а затем продолжается текст "Артаксеркс наречеся...".
Кому-то, видимо, очень уж не понравилось содержание этих страниц.
После того, что нам становится известно, можно себе представить - что' именно там могло быть написано.
Итак, вот вам господа казаки настоящая история Пурима:
В столице Великой = "Монгольской" Империи начинается крупнейшая смута. Царь-хан Иван заболевает, становится Блаженным (Юродивым) и отходит от дел. Сегодня он известен нам под именем Василий Блаженный, Иван Блаженный. По западным источникам Карл V, - уходит в монастырь, слагая с себя власть. В эпоху опричнины формально царем является сын Ивана Блаженного - подросток Иван, но фактически государством правят другие люди, его родственники по матери. К власти приходит прозападно настроенная группировка Захарьиных-Романовых. На вершине власти происходит государственный переворот "через женщину". То есть с помощью женщины. Она описана на страницах Библии как знаменитая Есфирь. В результате у власти на некоторое время фактически оказывается группа лютеран, которых русская православная церковь назвала "жидовствующими".
Это - иностранцы-протестанты, пользующиеся полным доверием Захарьиных-Романовых. Они срывают намеченный, и уже начавшийся, карательный русско-ордынский поход на Запад. Они срывают Ливонскую войну. В русской истории это - известная эпоха опричнины. Происходит крупнейшее избиение ордынских казачьих военачальников и ордынской казачьей знати. В том числе и наследников русско-ордынского престола. Одно из ярких отражений этого события в "древней" русской истории - это избиение Святополком "Окаянным" своих братьев. В Библии оно отражено как "избиение персов". Об этом рассказано в книге Есфирь. В честь этого события в иудейской церкви установлен праздник пурим.
Проникновение царевича Ивана в народный фольклор приняло масштабный характер. Помимо многочисленных сказок сохранилась песня астраханских казаков, где царь оплакивает умершего сына - известно, что Иван Грозный сильно переживал потерю.
Возможно, Иван Молодой был последним нормальным правителем Твери.
Надо помнить, что он был внуком выдающегося тверского правителя Бориса Александровича, личности европейского масштаба. Дед Ивана был единственным из русских князей, кто принимал участие в работе Флорентийского церковного собора 1437-1439 гг., но котором обсуждалась возможность обьединения (унии) католической и православных церквей
Но, сын Ивана Грозного, женился на дочери МОЛДАВСКОГО господаря Елене Волошанке". В точном соответствии с показаниями Библии, ОНА БЫЛА ИУДЕЙКОЙ. Причем ТАЙНОЙ ИУДЕЙКОЙ. Дело в том, что она принадлежала в русской истории ереси жидовствующих. Которая в то время носила на Руси ТАЙНЫЙ характер.
Как сказано в редакционном предисловии "на внешний взгляд приверженцы ереси оставались православными христианами и сохраняли наружное благочестие. Пред людьми... они являлись строгими ревнителями Православия, обличали и проклинали лжеучения. В тайне же они совершали свои сквернодействия".
Мы употребляем принятый сегодня термин "ересь", хотя в старом русском языке такое слово не употреблялось. На Руси говорили "неверные", а не "еретики", "злая вера", а не "ересь". Есфирь= Елена жила в исторически мрачное время.
Дочь молдавского господаря Стефана III Великого и киевской княжны Евдокии Олельковны, жена старшего сына Ивана III Ивана Молодого, в этом качестве — княгиня Тверская. Её отец Стефан Великий направил посла в Москву для заключения союза с Московским государством против угрожавших Молдавскому княжеству казаков Орды. Для скрепления этого союза Елена должна была выйти замуж за старшего сына Ивана Васильевича — Ивана Ивановича Молодого. В Молдавию были отправлены русские послы, которые вернулись в Москву с Еленой Стефановной. Её свадьба с Иваном Молодым состоялась. В браке, еврейка Елена Стефановна родила сына Дмитрия. Потом её муж заболел или его убили и скоропостижно скончался.
Иван Грозный раскрыл заговор, намеревавшегося возвести на русский престол Василия III. И наследником был объявлен сын Елены Дмитрий. В качестве матери нового наследника Елена Стефановна принимала активное участие в придворных интригах, была обращена в учение жидовствующих и стала видным деятелем кружка еретиков во главе с Фёдором Курицыным, представлявшего круги, оппозицию феодальной знати. Елена соперничала с Софьей Палеолог, добивавшейся объявления наследником своего сына Василия. Борьба при дворе закончилась поражением кружка Курицына. Сторонники Елены были казнены, Иван Грозный аннулировал решение о назначении Дмитрия наследником и приказал заключить невестку и бывшего наследника в тюрьму. Елена Стефановна умерла в заключении «нужною смертию».
Отождествление Есфири с Еленой подтверждается также тем, что отца Есфири звали МАРДОХЕЙ, евр. МРДХИ или МРДКИ. А Елена Волошанка была дочерью МОЛДАВСКОГО господаря. Но поскольку звуки Л и Р путались, то библейское имя МАРДОХЕЙ может попросту являться словосочетанием МАЛДО-ХЕЙ, то есть МОЛДАВСКИЙ ХАН или МОЛДАВСКИЙ господарь. Таким образом, Библия фактически указывает, что отец Есфири был МОЛДАВСКИМ господарем. Напомним, что Молдавия называлась также Валахией. Поэтому и Елену-Есфирь прозвали Волошанкой, то есть Молдаванкой.
Библейская героиня названа именем ЕСФИРЬ, евр. АСТР. Что оно может означать? Оказывается, "литература жидовствующих была главным образом АСТРОЛОГИЧЕСКАЯ" . Они занимались "угадыванием
судьбы по звездам". Современник этих событий, известный
Иосиф Волоцкий, в конце XV века писал об основателе ереси жидовствующих следующее: "Был он обучен... чародейству и чернокнижию, ЗВЕЗДОЧЕТСТВУ И АСТРОЛОГИИ" .
Но тогда мгновенно возникает мысль, что библейское имя ЕСФИРЬ - это просто АСТЕР, то есть ЗВЕЗДА. И получается совершенно понятная картина. Библия прямо указывает, что фаворитка царя Ивана Грозного, принадлежала к секте, занимавшейся АСТРОЛОГИЕЙ, исчислением ЗВЕЗД.
Снова всплывает фактически тот же сюжет: гибель сына царя из-за его жены в результате того, что между царем-отцом и женой сына происходит что-то сомнительное. В XVI веке картина выглядит так: "Последняя ССОРА ЦАРЯ С СЫНОМ разыгралась в Александровской слободе... Однажды Грозный застал сноху - царевну ЕЛЕНУ - в одной рубахе на лавке в жарко натопленной комнате... Он прибил сноху... Дмитрий или Иван пытался защитить жену, он схватил отца за руки, тогда тот прибил и его. Эту сцену описал ИЕЗУИТ ПОССЕВИНО... Один ИТАЛЬЯНЕЦ-толмач, находившийся в слободе во время ссоры в царской семье, сообщил ему, что царевич был очень тяжело ранен посохом в голову... Англичанин Джером Горсей... описывает ГИБЕЛЬ НАСЛЕДНИКА несколько иначе. По его словам, Грозный в ярости ударил сына жезлом в ухо... тот заболел горячкой и на третий день умер". Были и другие версии, по которым его попросту отравила Софья Палеолог.
После Казачьего - Ордынского завоевания, многие иудеи были уведены в плен в Россию. Русско - Ордынский царь, царствовал над сотнями провинциями, владел половиной мира.
Он был весьма богат. Демонстрируя свое богатство, Царь созвал всех своих князей и начальников из провинций для шестимесячного пиршества. Можете себе представить сервировку в стиле шведского стола в течении шести месяцев? Не говоря уже о количестве гостей, которые расположились здесь как дома! Царь потчевал пьяную оргию века, а после этого он сделал семидневный пир для всех жителей столицы.
Дворец был тщательно украшен золотом и серебром. Даже вино подавалось в золотых сосудах, которые были один краше другого. Это было одно из самых элегантных празднеств, которое когда-либо видел мир.
Но мне интересно было знать, зачем царю России надо было утруждать себя шестимесячным пиром, а затем семидневным празднеством? Я сделал для себя открытие, что он готовился к войне с Ордой, и человеческая сила в его царстве была необходимой для его военного успеха. У Царя был скрытый мотив – завоевать сердца людей, в военной поддержке которых он нуждался!
По старому Ордынскому обычаю мужчины и женщины не могли быть вместе на пиру. Поэтому царица Софья Палеолог сделала отдельный пир для женщин в царском доме.
Опьянев от вина во время пира, царь Иван Грозный, начал хвастаться своими огромными сокровищами, собранными со всего мира. Ему пришлось несколько дней водить своих гостей по дворцу, показывая свое великое богатство. Один из его гостей выразил желание увидеть царицу. Царь расхвастался: «Она сногсшибательная!» Он послал за Софьей и приказал, чтобы ее привели обнаженной для показа ее красоты гостям: «Но царица не захотела прийти по приказанию царя, объявленному чрез евнухов. И разгневался царь сильно, и ярость его загорелась в нем» (Есфирь 1:12)